Написать нам

Не нашли необходимого решения?

Специалисты компании Удобный софт подберут
или адаптируют решения под Ваши требования.

Написать нам

Не нашли необходимой услуги?

Специалисты компании Удобный софт подберут
или адаптируют услуги под Ваши требования.

Написать нам

Портфолио

Реализовали более 30 проектов: корпоративные порталы, информационные системы, веб-сайты, витрины данных, веб-сервисы и адаптеры

Написать нам

Реализованные проекты

ГИСОГД г. Москвы

  • Процесс регистрации документа
  • Поддержка различных схем интеграции
  • Автоматическое заполнение полей на основании пришедших данных
  • Минимизация ручных действий
  • Предпросмотр файлов без перехода в отдельное окно
  • История обработки документа
  • Подписка на появление новых документов по контуру или объекту

Портал взаимодействия государственных служб для обеспечения безопасности при проведении крупных спортивных мероприятий

  • Регистрация документов, событий и мониторинг
  • Оперативный контроль за текущими событиями и уведомления пользователей
  • Постановка заданий и контроль их выполнения
  • Отображение событий на карте
  • Многомерная статистика и экспорт данных
  • Сквозной поиск по всей имеющейся информации
  • Отказоустойчивость работы портала (задублированная инфраструктура, незаметное для пользователей переключение)
  • Интеграция с региональными центрами, распределение и сопоставление актуальных данных
  • Внутренний мессенджер для пользователей

Автоматизация внутренних бизнес-процессов

Более 10 проектов автоматизации бизнес-процессов подразделений Москомархитектуры

  • Взаимодействие с имеющимися процессами
  • Интеграции со сторонними ресурсами для обмена данными и актуализации информации
  • Реестры данных
  • Контроль сроков выполнения задач
  • Помощь в принятии решений
  • Автоматическое формирование документов по шаблону
  • Подписание документов ЭЦП
  • Анализ и статистическая информация

B2B система

Продуманный функционал для автоматизации оптовых продаж

  • Полный процесс покупки
  • Учет остатков
  • Гибкая настройка
  • Индивидуальные скидки и акции
  • Интеграция с 1С
  • Модуль аналитики

Согласование документов

Согласование документов и рабочих вопросов

  • Разнообразные параметры
  • Конструктор согласования
  • Внесение изменений в процессе согласования
  • Множество раундов
  • Печатная форма

Аналитическая система

  • Гибкая настройка форм для предоставления данных:
    • Периодичность предоставления
    • Автоматическая загрузка
    • Контроль вводимых значений
  • Библиотека документов
  • Формирование и рассылка отчетов
  • Сбор информации:
    • Обработка полученных данных
    • Расчет показателей по произвольной формуле
  • Отображение данных на карте
  • Статистика
  • НСИ

Подсистема обмена событиями единого центра хранения данных (ранее ЕЦХД, сейчас «Безопасный Город» ДИТ Москвы)

  • Сбор, обработка, хранение событий, поступающих от внешних систем
  • Обеспечение информационного взаимодействия между поставщиками событий и пользователями ЕЦХД
  • Повышение эффективности использования средств видеонаблюдения
  • Оперативное оповещение пользователей ЕЦХД о событиях
  • Изначально в качестве «дирижера» выступал Microsoft BizTalk Server, который был впоследствии заменен на собственную разработку, т.к. не показал выдающихся результатов ни в производительности, ни в удобстве эксплуатации

Система учета коммунальных ресурсов

  • Автоматическое считывание и получение показаний приборов к установленному сроку
  • Сбор, обработка, хранение событий, поступающих от внешних систем
  • Исключение человеческого фактора при сборе показаний
  • Учет разных видов ресурсов в одной системе
  • Возможность доступа к данным из любого места
  • Возможность выгрузки показаний в сторонние системы (ЕИРЦ, УК, РСО) для их последующей обработки
  • Получение отчетов о потреблении, используя оптимальный способ доставки данных (e-mail, sms)
  • Режим работы 24х7
  • Возможность онлайн оплаты для физических лиц

СОПКА – система обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак

  • Инвентаризация оборудования на объектах КИИ
  • Выявление уязвимостей информационных систем
  • Регистрация инцидентов
  • Обмен сообщениями и координация действий пользователей
  • Взаимодействие с НКЦКИ
  • Создание и ведение базы знаний
  • Интеграция с внешними источниками — CMDB/системой учета основных средств/сборщиками логов/анализаторами уязвимостей

Банковский сектор

  • Встраивается в существующую инфраструктуру
  • Взаимодействует с имеющимися системами в гетерогенных средах
  • Получает и предоставляет данные в разных форматах
  • Удовлетворяет жестким требованиям безопасности и отказоустойчивости
  • Не перестраивает пользователей под себя, а помогает им эффективнее выполнять свою работу
  • Выдает результат оперативно и эффективно
  • Дорабатывается за разумное время, удовлетворяя растущие и быстроменяющиеся потребности бизнеса